Автор блога — Сергей Фобэско, лэндолог
2 варианта поднять свой средний чек. + 6 конкретных идей.
Вариант для бессовестных 😆
Проснуться завтра, потянуться и вместо ленивого «ыыыыыыы», ударить себя в грудь и уверенно проорать «Я смогууублять!». Все. Новым клиентам можно называть в цену 2 раза больше. Да, больше отказов будет, но а как иначе.
- - - - - -
Вариант для совестных 🫡
Добавьте ценности в свою услугу. Например, я использую один из вариантов — анализ вебвизора. См. скрин.
- - - - - -
6 идей для повышения ценности:
• делать сайт под ключ: интервью, анализ конкурентов, ресерч, прототип, дизайн и верстка
• включить в стоимость 3-6 месяцев поддержки
• проанализировать вебвизор после 500-1000 посетителей и внести на сайт правки
• создать пакет, в который будут включены страницы: 404, OTO, Thank You Page
• разработать лид-магнит для сайта
• разработать презентацию под его услугу или каталог под товары
• провести кастдев с его клиентской базой, чтобы выявить их реальные боли
Делитесь в комментах своими идеями 😉
Вариант для бессовестных 😆
Проснуться завтра, потянуться и вместо ленивого «ыыыыыыы», ударить себя в грудь и уверенно проорать «Я смогууублять!». Все. Новым клиентам можно называть в цену 2 раза больше. Да, больше отказов будет, но а как иначе.
- - - - - -
Вариант для совестных 🫡
Добавьте ценности в свою услугу. Например, я использую один из вариантов — анализ вебвизора. См. скрин.
- - - - - -
6 идей для повышения ценности:
• делать сайт под ключ: интервью, анализ конкурентов, ресерч, прототип, дизайн и верстка
• включить в стоимость 3-6 месяцев поддержки
• проанализировать вебвизор после 500-1000 посетителей и внести на сайт правки
• создать пакет, в который будут включены страницы: 404, OTO, Thank You Page
• разработать лид-магнит для сайта
• разработать презентацию под его услугу или каталог под товары
• провести кастдев с его клиентской базой, чтобы выявить их реальные боли
Делитесь в комментах своими идеями 😉