5 причин обучиться методологии «ПРОТОTIPS»
За 2 месяца ты научишься создавать смысловые прототипы с продающей структурой, за счёт которых заказчики будут платить тебе до 5-ти раз больше
Специалистов, которые могут донести смыслы до ЦА, очень мало, поэтому их услуги стоят дорого
Заказчики бесплатно будут тебя рекомендовать, если ты делаешь сайты, которые конвертят, и оказываешь крутой сервис. Тебе останется только выбрать, с кем хочешь работать, никакой магии
За счёт методологии «ПРОТОTIPS» создание сайтов превращается в бизнес-процесс как в «McDonald's». Ты не двигаешь пиксели туда-сюда, а идёшь чётко по регламенту
Профессиональные заказчики — это предприниматели, которые уже наигрались со шрифтами и оттенками белого цвета. Эти люди мыслят результатами, они не будут твоими руками двигать пиксели. Всё, что они будут от тебя требовать — срок, качество, результат. А сколько там пикселей отступы — им ваще пох
На тебя будут выходить профессиональные заказчики
Твоё портфолио будет продавать вместо тебя
Кратно ускоришь свою работу, а правок от заказчиков будет меньше
Заработает сарафанка и тебе больше не придётся выгрызать клиентов в чатах и на биржах
Твоё портфолио наполнится сайтами под ключ, которые конвертят. У тебя будут не просто дизайн-макеты, а кейсы, которые ты сможешь подтвердить скринами из метрики. Такое портфолио создаст очередь из клиентов, а не комменты от коллег-дизайнеров по типу: «Ой, какой милый шрифт и цвет кнопочек»
За твои сайты будут платить в 3–5 раз больше