Блог о смысловом дизайне Сергея Фобэско

Интервью с заказчиком. Часть 4

Автор блога — Сергей Фобэско, лэндолог

Проведение успешного интервью с клиентом играет важную роль в процессе создания сайта. В этом разделе я подготовил для вас ценный инструмент — файл с набором ключевых вопросов, которые помогут понять суть продукта и компании заказчика

Перед началом интервью рекомендуется выполнить несколько шагов:

1. Самостоятельно ответьте на каждый вопрос из файла. Это поможет вам понять, какие вопросы могут быть наиболее значимыми и что следует уточнить у клиента.

2. Если майнд-карта для вас неудобна, перенесите вопросы в удобный для вас формат, например, Google Forms, Google Docs, Google Sheets или любой другой формат.

3. Ваши собственные ответы на вопросы могут стать полезными подсказками для клиента. Если у него возникнут трудности, вы сможете поделиться примерами, чтобы помочь ему лучше сформулировать свои потребности.

Эффективная подготовка к интервью — ключевой элемент успеха, который позволяет собрать максимально полную и точную информацию о продукте и компании. Более подробные инструкции и дополнительные этапы подготовки будут представлены позднее.
Серия статей про интервью
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4 (ты здесь)
Часть 5
Часть 6

Смотри запись эфира про реестр смыслов, внедрение которого позволяет дизайнеру повысить свой чек и зарабатывать больше

Подписывайся на Telegram-канал, там еще больше полезного контента
Интервью вместо брифа