Блог о смысловом дизайне Сергея Фобэско

Интервью с заказчиком. Часть 3

Автор блога — Сергей Фобэско, лэндолог

Так, мы превращаемся в дудя с лопатой и готовы продолжать наше интервью с владельцем пиццерии, который хочет создать сайт, превосходящий DODO-пиццу.

Лэндолог: Ну что, расскажите, в чем ваша фишка, чем отличаетесь от конкурентов?

Клиент: О, у нас пицца просто вкусняшка.

Лэндолог: Что же делает её такой вкусной?

Клиент: Мы используем только свежие продукты для приготовления.

Многие на этом остановятся и вставят на сайт фразу «Лучшая пицца в городе с использованием свежих продуктов». Но наша задача не так проста.

Лэндолог: А где именно вы берете свежие продукты?

Клиент: Собираем все с местных ферм, нам привозят прямо с грядок.

Большинство уже бы сдалось, но мы не так просто сдаемся. Еще один вопрос, и может быть, услышим звон лопаты и раскроем суть.

Лэндолог: А что значит «сразу» — в течение какого времени?

Клиент: Через час после сбора урожая, у нас так прописано в договоре.

Поздравляю! Мы прошли эту игру. Из этого мощного факта можно сделать замечательное УТП.

«Самая вкуснейшая пицца с использованием свежих овощей, сорванных всего час назад с местных грядок».

Конечно, не всегда удается сразу найти суть. Может придется покопаться вопросами чуть дольше. Но я уверен, что суть всегда есть, и она лежит у нас под носом.

Именно поэтому бриф не всегда помогает. Бриф сам по себе не задаст вопросы, которые позволят раскрыть всю глубину и уникальность вашего продукта или услуги.
Серия статей про интервью
Часть 1
Часть 2
Часть 3 (ты здесь)
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Подписывайся на Telegram-канал, там еще больше полезного контента
Интервью вместо брифа