Так, мы превращаемся в дудя с лопатой и готовы продолжать наше интервью с владельцем пиццерии, который хочет создать сайт, превосходящий DODO-пиццу.
Лэндолог: Ну что, расскажите, в чем ваша фишка, чем отличаетесь от конкурентов?
Клиент: О, у нас пицца просто вкусняшка.
Лэндолог: Что же делает её такой вкусной?
Клиент: Мы используем только свежие продукты для приготовления.
Многие на этом остановятся и вставят на сайт фразу «Лучшая пицца в городе с использованием свежих продуктов». Но наша задача не так проста.
Лэндолог: А где именно вы берете свежие продукты?
Клиент: Собираем все с местных ферм, нам привозят прямо с грядок.
Большинство уже бы сдалось, но мы не так просто сдаемся. Еще один вопрос, и может быть, услышим звон лопаты и раскроем суть.
Лэндолог: А что значит «сразу» — в течение какого времени?
Клиент: Через час после сбора урожая, у нас так прописано в договоре.
Поздравляю! Мы прошли эту игру. Из этого мощного факта можно сделать замечательное УТП.
«Самая вкуснейшая пицца с использованием свежих овощей, сорванных всего час назад с местных грядок».
Конечно, не всегда удается сразу найти суть. Может придется покопаться вопросами чуть дольше. Но я уверен, что суть всегда есть, и она лежит у нас под носом.
Именно поэтому бриф не всегда помогает. Бриф сам по себе не задаст вопросы, которые позволят раскрыть всю глубину и уникальность вашего продукта или услуги.